Анимация.

Doctor911

Member
  • это да, остальное нет...(ну, не умею я красиво выражаться и печатать лень)
  • я спрашивал нет ли у вас (у кого-то,где-то), перса г3 с вправленными костями для МБ? то что вы использовали г8,это понятно и все работает(стоит- ручкой машет)
  • это тоже понятно, но не то... если я сделаю в МБ анимацию с базовой фигурой (г3 или г8) как она себя поведет в Дазе на хендмэйд персонаже? Или все-таки надо каждого конкретного персонажа в МБ запихивать и делать ригинг?
  • Ответил в личку.
 

Master

Member
Doctor911, заценил. Круто. Можно смело идти в Blizzard работать.))) Я серьёзно. Я залип. Это сколько секунд самой анимации тут, и сколько рендер занял, на каком железе?
 

Doctor911

Member
  • Garden – давай людям разъясним, что в 3D существует анимация экспортная и на ключах.
  • В реализованных проектах мы часто видим совмещенную работу. При том «художественной» могут называть и ту и другую.
  • Анимация на ключах, для «анатомических копий» используется крайне редко. Она хорошо живет на гротесковых (мультяшных) персонажах. Как она делается, тут все знают.
  • Экспортная анимация делается при помощи оборудования. Ты получаешь файл, содержащий координаты множества датчиков. Пять из них кружатся вокруг несуществующей задницы некой девочки Жени. Твоя задача поймать Женину задницу в пространстве, не профукать ни одной вибрации и не одного толчка и закрепить на Hip Actor. Также с остальными частями тела. Работая, нужно понимать в каком месте датчик дает правильный канал информации, а в каком несет чушь. Собрать все это вместе, записать скелет и валить с работы, после того, как тебе сообщат, что в проекте (мультике) должна идти не Женя, а бегемотиха Наташа…
  • Многие думают, что все это легко, как показано в рекламном ролике на ютубе. Не стоит путать туризм и иммиграцию. Новейшее оборудование на радио датчиках даёт очень не внятные каналы и порой там нечего ловить. Иностранные компании на нем ничего не заказывают, а наши накупили в Москве, теперь носятся с ним и пытаются сдать в аренду. «Система Кинема» (типа сканер отпечатка актера в пространстве), есть у Truebones. Редкая какашка. Там, какое то облако волочиться в пространстве и в нем вечно дергается испуганный скелет. Но, есть старый добрый Vicon. С его помощь была сделана это анимация.
  • Я пользуюсь MotionBilder в первую очередь из-за того, что он умеет работать с датчиками.
  • Уважающие себя студии деньги тратят не на новейшие технологии по сходной цене, а на покупку еще одной камеры Vicon. Бывает, когда свет в студии гасят, все небо как бы в красных звездах от камер.
 
Последнее редактирование:

Doctor911

Member
Doctor911, заценил. Круто. Можно смело идти в Blizzard работать.))) Я серьёзно. Я залип. Это сколько секунд самой анимации тут, и сколько рендер занял, на каком железе?
  • Там 270 кадров, крутятся в лупе (по кругу). Потому и выстреливают волосы от dForce. Рендерил долго, чуть дыру в видеокарте не прожег. NVIDIA GTX GeForce 1070 Ti.
  • Остальное в Личке.
 

Master

Member
Ещё один ненормальный вопрос. Никто не изучал, как работает "рендер" Open GL в Дазе? По качеству меня всё устраивает, кроме отсутствия падающей тени от персонажа. Как это сделать, нигде не нашёл. С разным стандартным освещением, отбрасываемых теней нет. Можно сохранить перса в png и отдельно фон, а дальше в фотошопе всё сделать, но обрабатывать так 10 000 кадров не вариант. Хотя бы скажите, это по сути возможно?
 

Doctor911

Member
Ещё один ненормальный вопрос.
  • Я все ждал, что тебе ответит кто-то из компетентных пользователей но, никого нет.
  • Open GL – разрабатывался не для рендера, а для качественной визуализации объектов в рабочем видео порту. По крайней мере, сам на себя объект отбрасывает тени, а вот падающие не хочет. Порт Poser способен рисовать какие-то падающие тени, а вот в DAZe вроде нет. В 3D Max и других программах, есть специальный объект - Shadow plane. Он ловит любую падающую тень.
  • Короче – ответ нет.
 

Master

Member
Doctor911, похоже действительно никак. Пришла мысль: создать двухмерный объект с аналогичными костями и формой, как у модели. Покрасить в чёрный, добавить прозрачность и как-то рассеять края. И привязать все кости к оригиналу кроме осей, что бы повторяла движения. Но это бред.
 

Doctor911

Member
  • Master – пожалуйста, не делайте то, чего вы там задумали. Попытайтесь принять меры к обновлению оборудования.
  • МБ в базовых настройках вам от рендерит лучше чем DAZ.
 

Master

Member
  • Master – пожалуйста, не делайте то, чего вы там задумали. Попытайтесь принять меры к обновлению оборудования.
  • МБ в базовых настройках вам от рендерит лучше чем DAZ.
Меры принимаются. Но даже на хорошем железе, ренедрить в ирай всё то, что я задумал будет весьма долго. Поковырял МВ, перенести из даза в него получилось только голый генезис, но почему-то без глаз. С одеждой и причёской беда. Так понимаю нужно создавать и к ним кости. Как настроить общее и линейное освещение, создать камеру пока вообще не разобрался. Не сомневаюсь, что всё сделать можно, но времени на освоение ещё одной программы совсем нет.
Ещё раз спасибо.
 

Doctor911

Member
Меры принимаются.
  • Я думаю, что вы, что то намудрили с экспортом в МБ. Глаза в списке костей прекрасно переезжают в *FBX. Одежда тоже. Во время экспорта воспользуйтесь флажком Selected. Выделите в DAZе фигуру, одежду, волосы. И все это хозяйство, вместе с костями, поедет в МБ.
  • На счет оборудования – я вас бесконечно понимаю. Мне только этим летом удалось обзавестись хорошей видео картой, а так все это было «танцы с бубном вокруг запорожца».
  • https://radikal.ru/video/Q0nhHu7qgsr
 
Последнее редактирование:

Master

Member
Кто подскажет. Возможно ли в Даз загрузить png картинку? Если делать это на plane, то остаются видны части самого plane. Нужна независимая, фигурная, двухмерная картинка со своей прозрачностью.
 

egorkae

Member
Возможно ли в Даз загрузить png картинку?
Даз на сколько я знаю прозрачность из пнг не умеет "считывать", надо отдельно сделать карту прозрачности (Cutout Opacity) черно белую, в любом граф редакторе из PNG это за пару секунд
 

Master

Member
Даз на сколько я знаю прозрачность из пнг не умеет "считывать", надо отдельно сделать карту прозрачности (Cutout Opacity) черно белую, в любом граф редакторе из PNG это за пару секунд
Да, получилось через Cutout, но много мороки, ибо изначальный рисунок чёрно-белый. Спасибо. Думал, есть просто кнопка.

Doctor911, поделитесь пожалуйста уроками по Билдеру. У меня проблема та же, что в Дазе, но уже проще. При настройках всё хорошо крутится. При анимации почему-то подключаются не те кости и модель опять проваливается под пол. Именно что крутить, что с чем связано и как управлять этими связками. Ваши видео посмотрел, всё хорошо, если модель стоит. Но сделать что-то с нестандартной позой, пока не получается.
С проблемой экспорта fbx в Даз разобрался. Вот юзаю Билдер.)
 

Doctor911

Member
Это чья работа? Как сделано и на чём?)))
  • Мне дали исходный материал, качество которого можно посмотреть по ссылке ниже, и попросили привести в надлежащий вид. Заплатили.
  • https://radikal.ru/video/dF5vvHzcfVG
  • Весь пакет выставлен на продажу только на территории Южной Кореи и Японии и ещё каких то стран ихнего таможенного союза. Дело в том, что лицензия ограничивает территорию продаж. Я все ждал, что появиться у нас, но прошло уже больше трех лет. Раздавать анимацию боюсь, так как сразу будет понятно, как она появилась на Западе. Но ее можно купить в версии под iClone, правда Solver этой программы убивает весь масштаб и сводку рук. Другими словами от неё ничего не останется - поэтому она не популярна.
  • Делал в MotionBuilder под G8 и М4.
 
Сверху