Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » Последние ответы
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа
  1. Последние новости: Касательно форума. (закрыть)

Последние ответы

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 355 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Общий форум » Общение, советы, помощь » Делюсь радостью
сообщение № 1 отправлено Сегодня, 21:53

Цитата:Хотелось бы еще узнать кто что думает про проц  i7 6400t (инженерный образец)?
Инженерная китайщина, как русская рулетка: может сразу встать и будет все ок. Может встать и сдохнуть в ближайшем будущем. Может вообще не завестись. Особенно нужно тщательно читать про совместисмое железо, ибо может такое быть:
Цитата:A0 шаг QH8F только можете использовать ASRock ASUS BIOSTAR Z170материнская плата!!!!
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 355 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Общий форум » Общение, советы, помощь » Делюсь радостью
сообщение № 2 отправлено Сегодня, 21:27

Оперативку лучше парную\ четвертную брать типа 8+8, 8+8+8+8, 4+4+4+4 и т.п. Фиг знает, если рендер идет на проце, то я к райзену амдшному присматриваюсь - 8 ядер, 16 потоков и десево-десево по сравнению с интелом. Но опять же, с заменой проца, он с собой потянет оперативку и материнку. Оперативки мало не бывает и в идеале 32 гига надо ставить и выше про запас. 
Новичок
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 2 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Общий форум » Общение, советы, помощь » Делюсь радостью
сообщение № 3 отправлено Сегодня, 20:01

.. оперативки чёт мало..
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 213 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Общий форум » Общение, советы, помощь » Делюсь радостью
сообщение № 4 отправлено Сегодня, 19:59

egorkae (22.05.2017, 19:35) писал: i7 6400t

А что можно думать про Т в контексте CG? Логичнее о К или об Х думать.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 100 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Общий форум » Общение, советы, помощь » Делюсь радостью
сообщение № 5 отправлено Сегодня, 19:35

Сделал тут вот очередной скромный (с авито) обгрейт проца с i5 4570 на i5 6600, так как сокеты разные соответственно поменял мать и память на DDR4, объем памяти остался прежний 12ГБ, но думаю надо взять еще 4Гб. Система (Винда) не менялась тоесть весь софт тот же. Провел пару тестов рендера в Позере. Настройки и сцена одни и те же, но время рендера прилично ниже у 6600, что и ожидалось: 1,08 против 1,28 у 4570. Еще из плюсов новой системы, температура на 4-5 градусов ниже, и немного меньше кушается оперативки при тех же условиях, метров на 100-200. Тестовый рендер (задник из ГТАшки):
Хотелось бы еще узнать кто что думает про проц  i7 6400t (инженерный образец)? Может кто юзает сие?
Прикрепленная картинка

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 213 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Софт для 3D моделирования » Вопросы и советы по Daz Studio » Работа с реалистичным фоном
сообщение № 6 отправлено Сегодня, 18:10

Коты (22.05.2017, 12:41) писал:...анимацию именно огня.

Да куча же путей. Можно например текстуру анимировать на чём угодно вот этим скриптом. Понадобится секвенс (набор кадров) видео костра. Как скрипт работает с ИР и в 4.9 - хз, я пробовал ещё на 4.5.
Можно анимировать в сторонней софтине и закинуть в ДАЗ.
Можно Dynamic Clothing заюзать нестандартным способом - намотать на подходящий паттерн текстуру с изображением костра и карту прозрачности и просимулировать этот паттерн с отрицательной гравитацией и вентилятором.
По поводу пластмассы. Попробовал какой-то готовый костёр (лень искать фото было :) ), так вполне достоверно вроде, если Шопом подбрить слегка:
Прикрепленная картинка
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 88 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Софт для 3D моделирования » Вопросы и советы по Daz Studio » Работа с реалистичным фоном
сообщение № 7 отправлено Сегодня, 17:04

Да! Энвиронмент и дописточник (прожектор) можно, как сочетать, так и использовать раздельно. Например, если у тебя сцена в комнате, то я бы энвир отключал - это во вкладке параметров айРея - надо поставить only scene. Несколькими источниками и их ЦВЕТОМ (не только СВЕТОМ) добейся чего хочешь. Далее: источники света ТОЖЕ можно анимировать - так сделаешь "живой" свет - моргающий, колеблющийся, неровный... какой угодно. На пути света можно поставить какой-нибудь примитив или пропс (с острыми углами например) - и вот тебе уже языки пламени... Твори :)

За погост извиняй, ты так написал, что тебе уже не 20, что я подумал... А тебе оказывается 40 - мальчишка! (завистливо) - вся жизнь впереди.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 88 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Софт для 3D моделирования » Вопросы и советы по Daz Studio » Работа с реалистичным фоном
сообщение № 8 отправлено Сегодня, 16:54

В том и проблема, что для каждой работы - свой инструмент. Анимация огня? Реалистичные языки пламени и сполохи на лицах и стенах? А зачем для этого ДАЗ? Для этого вполне хватает Адоб Эффект или на худой конец Адоб Премьер, да и другие есть проги видеомонтажа. Если посидеть, то там можно очень красиво сделать. Хотя я и в ДАЗе вроде видел анимированное пламя (но хуже чем в Адобе выглядит). Самое простое - положи в Премьере футаж с костром дважды - один перед своей анимацией, второй ЗА ней и подбери параметры прозрачности и теней...  Можно и из неподвижных сделать - 5-7 штук хватит, появится эдакий кинематографический эффект стробоскопа. Вообще, правильно люди говорят, если анимация - АйКлон, альтернативы нет. Даз-Позер - можно, но головняк, а в Клоне всё заточено под кино. Кстати, люди, Клон-7 - это просто чума! Если машина (финансы) позволяют, что угодно можно сотворить, хоть "Аватара" :) при качестве не худшем, чем в Дазе. А физика!... Короче, я посмотрел, заплакал и закрыл - они реально Голливуд без работы решили оставить.

Коты, если темно - вешай прожектор стандартный. Видишь, что осветил что нужно; теперь иди во вкладку light - edit - там будут параметры. Находишь параметр Lumen... - ну, поставь 150 000 для начала. Рендерь - посмотри, много - снизь значение, мало - добавь, и т.д. И вот ещё! Когда освещаешь сцену чем-то референсным, не ленись проверять для ЧЕГО этот свет! Для IRAY или 3DL ??? А то если "светишь" ЗДЛ, а рендеришь в айРее ясен пень тьма египетская.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Софт для 3D моделирования » Вопросы и советы по Daz Studio » Работа с реалистичным фоном
сообщение № 9 отправлено Сегодня, 12:41

Да я конечно знаю что в ДАЗе есть анимация, но я подразумевал анимацию именно огня. По крайней мере я не нашел. Может она и существует, подскажите, если кто знает.
Вообще огонь ведет себя весьма интересно - в Iray он даже дает отсветы пламени на предметы очень реалистично и красиво, можно использовать как источник света, но в 3delight этого нет, да и сам  сам огонь (в обоих рендерах) оставляет желать лучшего(( может конечно что то в настройках нужно изменять, но я не знаю что и видео про это нет. Может кто нибудь работал с этим, подскажиье пожалуйста если кто знает как его настраивать.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 213 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

peepboy3k (21.05.2017, 23:49) писал:...анимация и даже какая-никакая физика...

А, кстати ещё и не свои .
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 213 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

peepboy3k (21.05.2017, 23:49) писал:В дазе, кстати, есть анимация и даже какая-никакая физика объектов.

Ну в том и дело, что в ДАЗе они больше никакие чем какие. Щаз народ активно делится своими хотелками по поводу пятого ДАЗа, и %95 их как раз про апгрейд анимации и физики до хотя бы вменяемого состояния (остальные 5 относительно полигонального редактирования и матов, куда ж без этого). А по мне в собственно ДАЗе анимацию можно и не трогать, но обязательно впилить нормальный обмен анимацией со сторонним софтом (хотя курвис и допшит надо и внутри сделать, а то совсем позорище!), а физика нужна.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 213 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Софт для 3D моделирования » Вопросы и советы по Daz Studio » Вопросы от новичков
сообщение № 12 отправлено Сегодня, 05:33

VPN, чего как совсем школьник, чесслово!
С Рутрекером вот какая фигня - если тупо переть на рутрекер.орг попадаешь на рекламу Роскомохоты (на ведьм), а воткнув в адрес что-нибудь после слэша, скажем рутрекер.орг/форум, или адрес конкретной страницы, волшебно переносишься куда надо.
Ну или воткни хоть самый тупой анонимайзер, в этом случае вcя эта роскомзараза будет пофигу (рекомендую фриГейт или Зенмейт. !!!Они для браузера, а не для IE).
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 355 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

Коты писал:peepboy3k,а что такое референсы в данном контексте? Насчет дохода, у меня никогда подобное действо и не рассматривалось, боже упаси, я наоборот, много раз платил за то что бы мне кто-то помог в этом, но, к сожалению у всех разные представления о предмете, каждый видит все по-своему, поэтому это тоже мало чего принесло. Насчет того что всем пох... меня тоже лично мало волнует, в конце концов здесь не живопись и не стихи и даже не фотография, это голимый робот и у каждого свои вкусы и заморочки, ну вот ты, например, никогда не задумывался- для чего все так сложно вообще в этих прогах, даже если взять например тот же огонь в Блендере, про который я писал в предыдущем сообщении?
P.S. А насчет света спасибо за советы, но только где это делается? В каких настройках? В сурфэйсе?
Референсы в контесте картинок\моделей для упрощения работы. Например чтоб не делать в 3д задник целиком, можно вставить подходящую картинку для этого. Или туже готовую модель из ДАЗ`а. Что в разы проще, чем лепить ее с нуля.Я просто не настолько самовлюблен, чтобы что-то делать и самому  кончать от восторга своей работой. =) В плане, что для себя делать это интересно в техническом плане, но интереснее когда это нравится другим, в творческом плане. Ибо субъективно - все говно.

 Сложно это потому,  что за тем же огнем в бледере, стоят сотни строк программного кода, математика, физика и прочие науки. Собственно там сложность не сколько в самом огне, сколько в куче его параметров и значений, которые нужно понимать, чтоб сделать так как тебе нужно, естественно с учетом ограничений самой программы. Так в любом редакторе, будь то блендер, фотошоп или даз. У меня вот например всегда были проблемы с пространственной геометрией и в том же блендере например или zbrush позиционирование объектов в пространстве, для меня - головная боль.  В дазе, кстати, есть анимация и даже какая-никакая физика объектов. Но  в программе iclone анимацию создавать сподручней, по моему мнению. В сцене выбираем источник света, внизу во вкладке light собственно настройки света или во вкладке parameters - light.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Софт для 3D моделирования » Вопросы и советы по Daz Studio » Вопросы от новичков
сообщение № 14 отправлено Вчера, 23:38

OB 1,а что такое VP? Я, кстати на Рутрэкере дано ничего не могу скачать, уже наверное год, там приходит сообщение по типу того что данный сайт заблокирован в связи с какими то нарушениями или я уже не помню, правда пытался скачать на планшет и раньше все успешно получалось до поры...
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

peepboy3k,а что такое референсы в данном контексте? Насчет дохода, у меня никогда подобное действо и не рассматривалось, боже упаси, я наоборот, много раз платил за то что бы мне кто-то помог в этом, но, к сожалению у всех разные представления о предмете, каждый видит все по-своему, поэтому это тоже мало чего принесло. Насчет того что всем пох... меня тоже лично мало волнует, в конце концов здесь не живопись и не стихи и даже не фотография, это голимый робот и у каждого свои вкусы и заморочки, ну вот ты, например, никогда не задумывался- для чего все так сложно вообще в этих прогах, даже если взять например тот же огонь в Блендере, про который я писал в предыдущем сообщении?
P.S. А насчет света спасибо за советы, но только где это делается? В каких настройках? В сурфэйсе?
 

Последние темы

  1. Делюсь радостью
    Автор: peepboy3k Сегодня, 21:53
  2. Работа с реалистичным фоном
    Автор: OB 1 Сегодня, 18:10
  3. Вопросы от новичков
    Автор: OB 1 Сегодня, 05:33
  4. Slide3D Real Sneakers for Genesis 3 Fema...
    Автор: talantin 10:08, 19.05.2017
  5. Вопрос по освещению
    Автор: OB 1 06:28, 19.05.2017

Изменения статуса

  1. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016

Статьи

  1. Мои работы Сегодня, 17:24
  2. Bridget Hair for Genesis 3 Female(s) Сегодня, 13:21
  3. Slingback Pumps For G3F Сегодня, 13:15
  4. Wastelander for Genesis 3 Male(s) Сегодня, 13:09
  5. Wastelander for Genesis 3 Female(s) Сегодня, 12:57
  6. Real Women Plus 3 Сегодня, 12:49
  7. Pose Randomizer Сегодня, 12:40

Статистика форума:

Сообщений
3163
Пользователей
57301
Новый участник
Viktormok
Рекорд посещаемости
17221:17, 25.01.2017