Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Примеры рендера IRay в DAZ - 3 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Примеры рендера IRay в DAZ

2017-08-29T12:42:39+03:00 2017-11-20T12:15:40+03:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 10:31, 20.09.2017
OB 1 писал:Moulder74 (18.09.2017, 23:47) писал:А вот по поводу Iray и 3Dlight...увидев и сравнив результат работы обоих, собственно к последнему отбило напрочь что-то делать в нем.
Дело вкуса. 3ДЛ по совокупности вполне неплохой рендер; видимо примеры увидел неудачные.
Ну как бы да, дело вкуса, но просто я брал два характера, делал рендер в 3ДЛ и Ирее.. Соответственно настрока материалов и под первый и под второй. В Ирее все равно характер более живой получается. Ну как выше сказанно было, в принциае для прон комиксов и так сойдет, 3ДЛ без сильных заморочек. А вот если свой характер создавать или портрет по фото, мне кажется лучше убить время на Ирей, и добиться результата, чем наляпать абы что в 3ДЛ. Хотяу разных художников виденееразное, кому то нравится квадрат Малевича, кому то картинки Валеджо фуфло.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 427 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 12:41, 20.09.2017
Moulder74 (20.09.2017, 10:31) писал:Хотяу разных художников виденееразное, кому то нравится квадрат Малевича, кому то картинки Валеджо фуфло.

Техники и технологии не мешай в одном флаконе ;
Moulder74 (20.09.2017, 10:31) писал:А вот если свой характер создавать или портрет по фото, мне кажется лучше убить время на Ирей, и добиться результата, чем наляпать абы что в 3ДЛ.

Неверное представление. Для нормального результата надо нормально разбираться что там, что там.
Как очень упрощённое представление, скажем с точки зрения потребителя, разбирающегося в рендер-технологиях чуть менее чем никак, ИР проше в настройках, но требует железа; 3ДЛ же потребует более тщательной (и геморной) настройки сцены, но к ТТХ не столь безжалостен.
Не стоит считать 3ДЛ говном только на основании того, что он не ИР, повторюсь, достойные результаты зависят от прямоты рук, а не применённых инструментов.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 3 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 00:31, 14.11.2017
Такие картинки состряпать - фигня. Есть и посложнее. И не надо забывать про оптимизацию. Конечно если листик на дереве с текстурой 4K на 4K то простейшая сцена будет рендерится не один год даже на мощном коме с кучей видиокарт. Вот, скажем сцена из Даза The Lost World. Уж насколько тяжеленная, просто жуть. А как размер текстур поубавил, то сразу полегчала. Ну с полчасика рендерится с картинкой 4К. А подобная порнуха за 2 минуты или быстрее. С моей видиокартой, которая обошлась мне в 800евро.  
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 06:13, 17.11.2017
Как по мне, то слишком много нюансов. После того как поменял 760 на 1080, я просто увеличил разрешение и продолжил рендерить тех же 2 часа. Хорошая видеокарта это ресурс, скорость и удобство. Плюс обработка изображения в фотошопе.  
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 06:34, 17.11.2017
Roman писал:Вообще понятие нормальной картинки у всех разные, например если зайти на Патрион и посмотреть на 3D прон, за который люди платят деньги (именно о проне я и буду говорить, т.к. на нем реально заработать) то складывается впечатление что авторы не заморачиваются в принципе, пипл хавает и ладно. А если взять уважаемого лично мной X3Z то у него потрясающие рендеры и я думаю рендерит он их явно не 10 минут

Честно я даже не знаю где корень проблемы. С одной стороны количество изображений которые тебе нужно сделать, а с другой - индивидуальный уровень качества. Мне просто уже реально надоела настройка сцены. С первого раза ничего никогда не настроишь и делаешь кучу прирендеров. Одно дело когда железо может тебе показать моментальный результат, то поигратся с настройками можно, а когда все это приходится ждать, то любое желание иссякнет. И людям платят по разному. Я еще не видел автора с низким уровнем рендера и хорошим заработком. Там либо игра, либо сюжет + редкий фетиш. Чисто на рендерах низкого качества вряд ли можно что-то заработать.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 06:49, 17.11.2017
Прикрепленная картинка


GTX 1080, ~2 часа, dome environment + 1 mesh light.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 14:47, 17.11.2017
Vitriks, можно ли уточнить, (если Daz Studio) какой dome evironment, типа UE2, или тот, что в настройках окружения в iRay ставится?  И, так на всякий случай, не используйте "mesh light" - с ним сильно(очень) возрастает время рендера.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 23:20, 17.11.2017
Tibetanfox писал:Vitriks, можно ли уточнить, (если Daz Studio) какой dome evironment, типа UE2, или тот, что в настройках окружения в iRay ставится?  И, так на всякий случай, не используйте "mesh light" - с ним сильно(очень) возрастает время рендера.

1. Тот что в настройках окружения Iray. 
2. До этого я использовал, spot light, а потом попробовал mesh light и мне понравилось. =) Я могу ошибаться, но mesh light дает больше наполнения светом, а наполнение светом спасает от зернистости. 
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:37, 18.11.2017
Vitriks, тогда ещё вопрос, на приложенной кртинке меш лайт использовался для компенсации нехватки IBL освещения (HDR в настройке окружения)?   Если да, то не проще ли было увеличить экспозицию солнца на HDR картинке с помощью фотошопа? Интенсивность освещения стала бы выше, не пришлось бы лишний светильник использовать.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 01:28, 19.11.2017
Tibetanfox писал:Vitriks, тогда ещё вопрос, на приложенной кртинке меш лайт использовался для компенсации нехватки IBL освещения (HDR в настройке окружения)?   Если да, то не проще ли было увеличить экспозицию солнца на HDR картинке с помощью фотошопа? Интенсивность освещения стала бы выше, не пришлось бы лишний светильник использовать.

Как оказалось я использую еще mesh солнце.
1. Если увеличивать яркость HDR то солнечная сторона будет слишком яркой. Можно играть со значениями, но проще добавить дополнительное освещение.
2. Подстраивать HDR и Mesh солнце под разные ракурсы, мне не удобно.
3. Иногда нужно выделить какую-то часть находящуюся в тени.

Я использую примитивный Iray Ghost Light Kit
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 03:05, 19.11.2017
Vitriks, не увеличивать параметр яркости окружения в настройках рендерера, а отредактировать HDR картинку с помощью фотошопа. На видео - то о чём говорю: https://www.youtube.com/watch?v=_olHJZ3BV_A     Видео на английском. А так, больше, пока, предложить ничего не могу для ускорения рендера.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 115 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 10:40, 19.11.2017
Tibetanfox писал:Vitriks, не увеличивать параметр яркости окружения в настройках рендерера, а отредактировать HDR картинку с помощью фотошопа. На видео - то о чём говорю: [url=https://www.youtube.com/watch?v=_olHJZ3BV_A    ]https://www.youtube.com/watc
h?v=_olHJZ3BV_A    
[/url] Видео на английском. А так, больше, пока, предложить ничего не могу для ускорения рендера.
Ты не много не понимаешь суть проблемы. Тот гайд делает четкие тени. Мне нужно осветить темную сторону, сохранив баланс белого.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 12:15, 20.11.2017
Ну, Ок. Всего хорошего, не буду мешать.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  2. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016

Статьи

  1. Cadsoft Envisioneer Construction-Suite 12.3 Win64 Сегодня, 17:11
  2. Isotropix Clarisse iFX v3.6 Сегодня, 16:58
  3. На ступенях Сегодня, 15:19
  4. Mischievous Outfit for Genesis 8 Females Сегодня, 14:28
  5. Frog Сегодня, 14:27
  6. Rogue Element Arsenal Сегодня, 14:23
  7. Punky Hair Styles for Genesis 8 Male(s) Сегодня, 14:21