Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Как начать зарабатывать на Patreon - 7 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как начать зарабатывать на Patreon

2018-09-26T02:53:27+03:00 2019-01-11T15:06:08+03:00
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 91 отправлено 20:29, 13.12.2018
Вопрос по подключению функции. Я полтора года не видела Патреон изнутри. Сейчас создаём новую страничку, а там при настройках выдаёт следующее:





Насколько мне говорили, данную функцию могут подключать только заслуженные пользователи, проверенные временем. А сейчас, что ж, получается, что её можно подключить сразу, как на других краудфандинговых сервисах? Или Патреон просто сами рассмотрят заявку и могут отказать в подключении. Потому что про это на самом Патреоне ничего не написано. Написано, что вы просто можете её подключить, и отключить уже не получится (или я попутала и надо перечитать), и на главной странице предупредите обязательно своих потенциальных патронов, что у вас эта функция включена.
Так её можно сразу включить или нет?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 92 отправлено 20:29, 13.12.2018
Вопрос по подключению функции. Я полтора года не видела Патреон изнутри. Сейчас создаём новую страничку, а там при настройках выдаёт следующее:





Насколько мне говорили, данную функцию могут подключать только заслуженные пользователи, проверенные временем. А сейчас, что ж, получается, что её можно подключить сразу, как на других краудфандинговых сервисах? Или Патреон просто сами рассмотрят заявку и могут отказать в подключении. Потому что про это на самом Патреоне ничего не написано. Написано, что вы просто можете её подключить, и отключить уже не получится (или я попутала и надо перечитать), и на главной странице предупредите обязательно своих потенциальных патронов, что у вас эта функция включена.
Так её можно сразу включить или нет?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 20 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 93 отправлено 02:00, 14.12.2018
Fran (13.12.2018, 20:29) писал:Так её можно сразу включить или нет?


Я выбрал этот вариант, получилось.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 6 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 94 отправлено 11:21, 22.12.2018
Доброго дня всем! Пишу в этой теме, потому, что конечная цель моего вопроса замыкается на Patreon и ему подобные сайты. У меня накопилось достаточно большое количество 3д-шных объектов различного качества - как низкополигональных так и с нормальным полигонажем. (Всегда старался сохранять низкополигональную версию модели). DAZ и Poser для меня раньше были вспомогательными программами - не стояли у меня человеческие персонажи на первом плане, сейчас начал плотно заниматься DAZом. И мой вопрос относительно того, как оптимально построить рабочую цепочку создания сцен с использованием 3д объектов не DAZовского происхождения. Втягивать туда свои объекты? Это занятие довольно веселое, особенно если объект сложный и был затекстурирован без создания развертки. А с другой стороны - DAZовских персов, как правило, хочется подправить. Если все заканчивается на уровне морфов - то тут все понятно - их обратно вернуть в DAZ и там дальше доделывать сцену. А если нормально допиливать в ZBrush то уже в DAZ возврата нет. Перегонять модель в другие проги - теряются DAZовские прелести. Вот и возникает вопрос - в чем собирать финальную сцену? Вопрос анимации пока не стоит. (может быть - только пока не стоит). Я общался на эту тему с разработчиками игр с Patreona - нормального ответа не получил. Пишут что-то типа - и персы и окружение - все DAZовское. Хотя внешне не все объекты похожи на DAZовские. Даже давали ссылки на ихние бесплатные ресурсы. А от технической стороны вопроса открещивались. Если кто-то сталкивался с подобным - надеюсь на ответ. И конечно, не могу обойти стороной вопрос рендера сцены - время рендера играет немаловажную роль, как впрочем и качество его. Перенос моделей с Vray-вскими материалами в DAZ вообще загадка...

Последний раз редактировал vlad777design 14:49, 22.12.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 4 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 95 отправлено 08:31, 11.01.2019
Может дадите пару советов по поводу продвижения на патреоне? Тоже занимаюсь 3д эротикой, на патреоне зарегистрирована, но вот как привлечь патронов пока не совсем ясно. Где еще лучше размещать свои работы со ссылками на патреон?
На DA тоже есть страница, правда там не выложишь слишком откровенное.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 458 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 96 отправлено 14:39, 11.01.2019
Jessika (11.01.2019, 08:31) писал:Может дадите пару советов по поводу продвижения на патреоне?

Как какового продвижения на патреоне нет, патреон взрослый контент не покажет в рекомендациях человеку. Мне видится только один путь развитие своих соц сетей, желательно всех возможных, пример twitter, instagram, pixiv на DA который у вас есть тоже можно ссылку приклепать в профиле. Так же на профильные ресурсы в галереи можно выкладывать свои рендеры типа: daz3d, renderosity, renderotica. Понятно что не везде можно выкладывать откровенные работы, но можно ведь для рекламы делать просто хорошие работы без наготы, ну а за наготой и прочим уже звать на патреон. Ну и про этот сайт забивать не стоит
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Админ
  3. 348 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 97 отправлено 15:06, 11.01.2019
Jessika, ознакомьтесь с этой новостью, особенно первым пунктом, если будут вопросы, пишите мне в ЛС

http://gfxstuff.ru/news/9011-vazhnye-obnovleniya-na-sayte.html
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Ригинг
    Автор: Averuch Вчера, 18:33
  2. Вопрос по памяти
    Автор: impresso Вчера, 16:35
  3. Много сисек?
    Автор: impresso Вчера, 16:32
  4. Dforce
    Автор: OB 1 14:28, 15.01.2019
  5. Выбор конечностей и PowerPose
    Автор: iv131 08:31, 15.01.2019

Изменения статуса

  1. профиль Деревенский дурачок. Несу только "непроверенную чушь и ... 21:55, 10.11.2018
  2. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  3. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016

Статьи

  1. IBL Master for Daz Studio Вчера, 22:59
  2. Quick Iray Outdoor Presets Вчера, 22:57
  3. IG Iray Dawn to Dusk Вчера, 22:56
  4. Summer Light for Iray Вчера, 22:54
  5. SY Fast Lights Iray HDRs Вчера, 22:52
  6. EcVh0's Cinematic Render Resource Kit for Iray Вчера, 22:51
  7. IG Iray Light Probes Вчера, 22:49