Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » И снова про видео карту - 10 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

И снова про видео карту

2018-10-25T12:54:44+03:00 2019-03-30T15:41:13+03:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 136 отправлено 12:23, 30.03.2019
predator.into (19.03.2019, 20:05) писал:predator.into, Значит взял я ту же сцену, пятерым заменил морфы тела, три причёски , четыре текстуры кожи, все норм. Проблемы начались при замене одежды-------Hongyus bikini прошёл, а вот после добавления комплекта из MEGA Wardrobe,-----слетело на проц. И заработало только после удаления трёх Викторий. Отсюда очевидный вывод: ---сцена не резиновая, на заполнение видеопамяти влияет не только количество объектов ,но и их качество. Просто при составлении сцены надо чаще
проверять--тянет ли это твоя карта. А по поводу случаев когда карта вообще не хочет работать остаются два варианта ----не правильная связка железа или не правильный драйвер. В общем на вопрос -почему у меня видеокарта в рендере не работает? ответ прежний:------------------Х. знает, всё должно работать. (У меня-----------Asus GeForce GTX 1060 EXPEDITION OC [EX-GTX1060-O6G]----------версия драйвера 416.94 13.11.2018 ----есть на офф сайте Nvidia, в разделе BETA драйверы и архив)

Ох и хлебанул я с этим. Таки помогли скрипты V3DSO Scene Optimazer, Iray Memory asistant и прога от мелкософта System Explorer. Одно теперь знаю точно и могу сказать с уверенностью, если Видяха передает рендер процику в Daz Studio - значит сумма её и системной ОЗУ меньше более чем 1,5 - 2 Ггб от размера вашей сцены ПРИ РЕНДЕРЕ. (и не важно какой кэш у вас на ВИНТЕ). Да Daz сцену проглотит, но будет черпать данные с винта, это не есть гуд, даже если это твердотельный SSD. Замечу объем сцены в Daz studio c 4-5 тушками, при рендере, не дай божа еще и одетыми, раздувается раза в три, в зависимости от значений SUB DEV, а если еще и волосы, красивые, но корявые, это вообще просадит производительность железа в разы. В общем много факторов просаживания производительности. Но 90% это перераздутость вашей сцены ПРИ РЕНДЕРЕ. Тупо не хватает ресурсов памяти.
з.ы. Сидю на Xeon E5450, это максимум что мог втолкнуть в мою Asus Maximus Formula II, nVidia Geforce GTX 1050TI 4Ггб, и 16 Ггб ОЗУ. (хочу больше)
итого, получаиццо, как бы 20Ггб для работы, но - 2-3 выкинем не систему. Соответственно под рендер остается 16-17. Это при том что в биосе разрешено черпать на видеонужды из ОЗУ.
Ах, да. И по поводу разгона. Не слушайте никого. Прироста Daz Studio вы не увидите, а вот глюков и убитое железо со временем приобретете. Если производителем не задуман разгон то и не стоит этого делать.
Участник
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 137 отправлено 15:41, 30.03.2019
Возможно кому-то будет интересно посмотреть производительность iRay на новом флагмане GeForce RTX 2080 Ti без использования тензорных ядер, только ядра CUDA - https://www.migenius.com/products/nvidia-iray/iray-2017-1-benchmarks

Так же есть надежда на то, что в iRay либо в OptiX добавят поддержку тензорных ядер и производительность возрастет, например в сценах со сложным светом.

Последний раз редактировал LightZergo 11:59, 02.05.2019
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017

Статьи

  1. Mr. Pi Сегодня, 10:41
  2. Anna Li For G8F Сегодня, 07:28
  3. MEGA Updo Hair for Genesis 3 and 8 Female(s) Сегодня, 07:23
  4. MoneyShotz - OverFlow for G8F Вчера, 12:18
  5. Zombie Girl For Genesis 8 Female Вчера, 12:14
  6. Sunless for Genesis 8 Female(s) Вчера, 12:09
  7. Iole HD for Kala 8 Вчера, 06:38