Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Как избавиться от шума? - 3 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как избавиться от шума?

2018-11-04T16:43:23+03:00 2018-11-12T17:55:01+03:00
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 31 отправлено 20:15, 09.11.2018
Цитата:Удивительно, как некоторые гипотезы умудряются исказить факты

Что правда, то правда - гипотезы они такие гипотезы... :)


Цитата:можно воткнуть на предпоследнюю итерацию

А как это осуществить?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 550 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 32 отправлено 18:58, 10.11.2018
DreamsTRAP (09.11.2018, 20:15) писал:А как это осуществить?

Это шутка чтоли !?
На всякий случай - если нет - в шумодаве есть слайдер Post Denoiser Start Iteration, и если рендерится скажем 1000 итераций, то его ставишь 999.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 33 отправлено 20:52, 10.11.2018
Цитата:Это шутка чтоли

К сожалению нет, не шутка...
Спасибо, буду пробовать!

И ещё вопрос (не шутка) вдогонку - а как я узнаю что будет рендериться 1000 итераций?
Как узнать какая из итераций будет последней?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 19 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 34 отправлено 22:38, 10.11.2018
DreamsTRAP (10.11.2018, 20:52) писал:как я узнаю что будет рендериться 1000 итераций?
Как узнать какая из итераций будет последней?


Так в настройках выставляется, например, Max Samples 1000, и в окне программы во время рендера бегут цифры IRay Iteration: 50, 71, 123... Дальше, чем число Max samples, они всё равно не убегут. И на 999 точно включится шумодав.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 550 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 35 отправлено 10:19, 11.11.2018
Вдогонку, раз уж глубина погружения в предмет именно такова: Rendering Quality Enable вырубить обязательно, иначе просчёт будет останавливаться по нелепому алгоритму, зависящему видимо от погоды.
И ещё, полезные вещи, пост 4101506 и дальше.
А вообще лучше сюда скопирую, поскольку на оффоруме с адресацией жопа настоящая:
Спойлер [+]

Последний раз редактировал OB 1 10:30, 11.11.2018
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 36 отправлено 19:29, 11.11.2018
Loys,
OB 1
Большое спасибо!
Буду пробовать
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 37 отправлено 00:26, 12.11.2018
в продолжении темы шума, отключенное качество, уперся в 15к проходов, маска с разноцветными точками, без дополнительной обработки или включения фильтров я от них не избавлюсь?

Спойлер [+]

Последний раз редактировал schrai 00:27, 12.11.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 550 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 38 отправлено 07:02, 12.11.2018
Если песок сыплется после 1500-2000 (в принципе он до 1000 практически стабилизируется, ну там +- сцена) то можно в общем-то забить, дальше он вряд ли исчезнет, да и сама картинка детализуется уже по минимуму. А чем фильтры+постворкинг не угодили?

Последний раз редактировал OB 1 07:07, 12.11.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 39 отправлено 13:37, 12.11.2018
OB 1 (12.11.2018, 07:02) писал:Если песок сыплется после 1500-2000 (в принципе он до 1000 практически стабилизируется, ну там +- сцена) то можно в общем-то забить, дальше он вряд ли исчезнет, да и сама картинка детализуется уже по минимуму. А чем фильтры+постворкинг не угодили?


меня интересует техническая сторона, почему он до эти точки начинает рисовать уже после тех же 1500-2000))
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 550 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 40 отправлено 14:31, 12.11.2018
Прошу переформулировать вопрос, ЯННП.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 41 отправлено 15:47, 12.11.2018
OB 1 (12.11.2018, 14:31) писал:Прошу переформулировать вопрос, ЯННП.


т.н. ПЕСОК исчезает при бОльшем количестве проходов, предположим, около 2000, но вот разноцветные точки на сложных поверхностях, как на моем рендере, наоборот, начинают появляться, когда пропадает песок. Т.е. получается, что либо песок, либо вот такие точки.

а суть вопроса была в том, реально ли как-то настройками рендера минимизировать или избавиться от этих разноцветных точек или же это издержки производства и ничего с этим не сделать, только постобработка?

Последний раз редактировал schrai 15:48, 12.11.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 550 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 42 отправлено 17:06, 12.11.2018
Ну так вопрос не по адресу, я ведь, как наверно и все на этом форуме, не технический специалист Нивидии, просто ДАЗ немного знаю. Исходя из практики - видимо от песка полностью избавиться нельзя (цветные это тоже песок), насколько вообще возможно - видимо зависит от железа.
Исходя из практики часть вторая - смысл-то в этом? Денойзером и Шопом всё убирается если не за пять, так за десять минут, какая необходимость грузить машину (лишними) часами рендера, да пускай даже и минутами, если постобработка нужна в любом случае!?
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 29 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 43 отправлено 17:36, 12.11.2018
Ура! Получилось - шумодав работает! :)
Правда вместе с шумом смыло и часть мелких деталей, с мест где был шум. И это при том что шумодав запускается на последней итерации...
Но с этим уже можно жить :) Да и вообще у меня никогда таких чистых теней не было :)
Короче народ - пользуйтесь шумодавом :)
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 14 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 44 отправлено 17:55, 12.11.2018
OB 1 (12.11.2018, 17:06) писал:Ну так вопрос не по адресу, я ведь, как наверно и все на этом форуме, не технический специалист Нивидии, просто ДАЗ немного знаю. Исходя из практики - видимо от песка полностью избавиться нельзя (цветные это тоже песок), насколько вообще возможно - видимо зависит от железа.
Исходя из практики часть вторая - смысл-то в этом? Денойзером и Шопом всё убирается если не за пять, так за десять минут, какая необходимость грузить машину (лишними) часами рендера, да пускай даже и минутами, если постобработка нужна в любом случае!?


так то был чисто теоретический интерес) вдруг кто углублялся в тему и что-то знает)) само собой рендеры по 10 часов это слишком, тем более, что песок все равно остается
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Вопросы от новичков
    Автор: rookie Сегодня, 09:44
  2. Комикс в процессе
    Автор: antihrist-red Вчера, 22:08
  3. Тётка лысая самодельная :)
    Автор: DreamsTRAP Вчера, 22:01
  4. Ddos атака на сайт
    Автор: DreamsTRAP Вчера, 20:03
  5. Ищу варежки для генезиза
    Автор: egorkae Вчера, 15:52

Изменения статуса

  1. профиль Деревенский дурачок. Несу только "непроверенную чушь и ... 21:55, 10.11.2018
  2. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  3. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016