Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Marvelous Designer - 2 страница
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Marvelous Designer

2016-10-14T02:07:53+03:00 2016-11-03T19:47:03+03:00
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 30 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 16 отправлено 00:35, 16.10.2016
peepboy3k писал:egorkae писал:Vitriks писал:Можешь сделать видео про создание текстур с нуля? А лучше было бы сделать туториал про полный цикл. Создание, добавление деталей, накладывание текстур, экспортирование в daz studio, подгонка к стандарту и размещение продукта на renderocity.Ну тогда и процент с продаж ему отчислять придется. А в нем что правда можно создать продукт для даз студии? Чтоб прям одеть на фигу и в этой одеже ее можно двигать?Можно, но чтоб прям двигать и при этом не расползалась геометрия, придется ручками поработать, конвертнуть в даз и все сразу будет работать - так не получится в большинстве случаев. Прокатит только с одеждой, которая плотно прилегает к телу персонажа и у нее минимум выступающих частей.  Трансфер штука классная, но не панацея. Вообще, в этом и основная проблема большинства продуктов, без доработки напильником и познаний в теме все будет печально. Почитайте про ригинг(rigging) и развесовку(wheight map), чтобы понять суть.  Для примера: https://www.youtube.com/watch?v=3eTDPGRi1AA&list=PLBZAsp_xVZefVeyhJ3

URqF9Lhi1uG44fL Хз, может где и на русском есть по этому поводу.  
В том то и дело, что я про этот гемор знаю. И желание будет у меня этим заниматься только при условии адекватного туториала. 
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 240 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 17 отправлено 00:45, 16.10.2016
bozman1973 писал:и неплохо б адресок где Марфу скачать можно.
Эмм.... http://gfxstuff.ru/soft/1530-marvelous-designer-6-personal-257320490-win6
4.html 
Участник
  1. Офлайн
  2. Админ
  3. 35 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 18 отправлено 03:11, 17.10.2016
Записал еще один урок. Надеюсь окажется чем-то полезным.

Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 58 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 19 отправлено 13:38, 17.10.2016
А как можно из одежды марфиной в позере не пропс а морф сваять? чтоб юбка к ногам относилась,верх к корпусу и так далее,короче чтоб анимацию с одетой фигурой можно было делать
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 233 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 20 отправлено 14:45, 17.10.2016
bozman1973 писал:А как можно из одежды марфиной в позере не пропс а морф сваять? чтоб юбка к ногам относилась,верх к корпусу и так далее,короче чтоб анимацию с одетой фигурой можно было делать
насколько понял речь про конформную одежду
в самом простом случае сделать выкройку на автар г3ф в зеро позе, загрузить в ДС вместе с г3ф и сделать трансфер сохранив как figure\prop asset
еесли по нормальному то там уже куча ньюансов и заморочек
tundra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 21 отправлено 19:37, 03.11.2016
етитьколотить заработало.....
(я про форум).........
так чито енто я сюда припёрся?????????
ааа...
..........
поделюсь найденым---недавно только распробовал программу, вчепятлён. может сцылки кому время хоть съекономят.
уроки(ну а вдрух?):
http://md2help.ru/category/feed/3-pattern/3-1-design
https://www.youtube.com/results?search_query=tuto.com+marvelous
как перенести выкройки в прогу--испробовано---результат соответствует рекламе
https://www.youtube.com/watch?v=vfrh4i-evyE
чтобы одёжка ложилась нормально:
https://www.sharecg.com/v/86248/browse/21/DAZ-Studio/Bounding-Volumes-and-Arrange
ment-Points-for-G3F

https://www.sharecg.com/v/86233/gallery/21/DAZ-Studio/Bounding-Volumes-and-Arrang
ement-Points-for-G3M

http://www.sharecg.com/v/78286/browse/8/Script/Genesis_GF6GM6_arrangement_points
если на шаре не зарегены то мона отсюда:
https://mega.nz/#!HEYQTCQY!FA4GMOsvoz7p-BW2bu65v6GMUcrGQQ7hbcgSTr2b-5s
https://mega.nz/#!WNZmFCiQ!6KnWI-LuGwTyDq3KQWOV0Ug5bQKLbWbrCwlz3ur_gmU
https://mega.nz/#!yNZSUDrD!OTtti--0NRafRl_3ID7iHcitX6QusRQpiYBGTeaIVNQ
за последнюю не ругайте--там подгонку всё равно надо делать---а как: по следующей ссылке
https://www.youtube.com/watch?v=atyMSTusvTI
как импортировать гены в марфу:
http://www.versluis.com/2015/03/how-to-import-daz-characters-into-marvelous-desig
ner/

...
и для тех кто владеет аглицким:
http://www.daz3d.com/forums/discussion/74792/from-marvelous-designer-to-daz-anno-
2016-i-pay-for-help

самое интересное там это совет от этого автора:
http://www.daz3d.com/sickleyield
....там как раз про траблы с переносом длиннополой одежда. (как я понял)
................
tundra
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 22 отправлено 19:47, 03.11.2016
tundra писал:[quote=tundra]
[/quote]о млин---а чегой-то сообщение низзя редактировать?????
........
хотел дописать ещё об одном методе: результат удовлетворительный.правда только годится для односложной одежды: тоги майки и тд
загоняем нужную фигуру g2f(к примеру) в марфу, шьём одежду и экспортируем в обж. импортируем в даз на нашу фигуру и с помощью этого инстрУмента:
https://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=113516
из нашего обж делаем динамическую одёжку. 
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Красивые женские персонажи для G3F
    Автор: Michail Вчера, 22:09
  2. Вопросы от новичков
    Автор: calm Вчера, 19:48
  3. Нужен poser pro game dev
    Автор: egorkae Вчера, 19:22
  4. Конфликт со ступнями G3F
    Автор: Alenabeannyinsibia Вчера, 18:19
  5. Грузить то как?
    Автор: Hinishi Вчера, 13:04

Изменения статуса

  1. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016