Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Как изменить цвет тени в Daz
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Как изменить цвет тени в Daz

2018-01-20T19:04:26+03:00 2018-01-21T18:47:28+03:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 19:04, 20.01.2018
Добра! Казалось бы простой вопрос но меня он поставил в тупик, порылся не нашел, в нета тоже не свезло найти инфы. Меня интересует обычная тень которая отбрасывается на Graund при Айрей рендере и тень при отбрасывании на произвольную плоскость как ТУТ. Затык у меня получился когда я попытался поменять цвет тени на готовом рендере в фотошопе, но не тут то было, даз делает тень чисто черную, а черный цвет фотошоп не заменяет и выделить ее в фотошопе толком не получается. Жду советов от знатоков
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 03:49, 21.01.2018
А просто снизить "плотность" тени в энвиронменте до 15% например? У меня на светлом фоне тени выходят чуть в синеву, затем традиционно в фотошопе любой оттенок.
Прикрепленная картинка
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 09:05, 21.01.2018
sagib (21.01.2018, 03:49) писал:в энвиронменте
А это чего это такое?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 104 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 10:00, 21.01.2018
egorkae писал:sagib (21.01.2018, 03:49) писал:в энвиронментеА это чего это такое?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 104 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 10:01, 21.01.2018
Render Settings - > Enviroment -> Ground Shadow Intensity
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:32, 21.01.2018
wildfist писал:Render Settings - > Enviroment -> Ground Shadow Intensity
Понял, но вот только оно же ведь меняет так сказать прозрачность тени, а от того что тень более прозрачная она не перестает быть чисто черной по цвету и фотошоп на ней все равно не заменят цвет, проверил и на 0,30 и на 0,50, к тому же на способе с тенью на произвольной плоскости эта фича ни чего не меняет, там видимо нужно как то саму плоскость настроить но пака не допер как, прозрачность тени на плоскости можно поменять просто уменьшив Opacity в настройках текстуры, а вот цвет или как бы яркость у тени не получается поменять
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 13:57, 21.01.2018
egorkae, добрый день. Цвет тени можно сделать любой, в зависимости от того какой
будет задан у  материала поверхности с функцией "iray matte". Только рендерить с
выключеным фоном(Render Settings - Environment - Draw dome->off), иначе "shadow catcher" своим
оттенком будет выделяться на картинке.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 15:07, 21.01.2018
Tibetanfox писал:egorkae, добрый день. Цвет тени можно сделать любой, в зависимости от того какой
будет задан у  материала поверхности с функцией "iray matte". Только рендерить с
выключеным фоном(Render Settings - Environment - Draw dome->off), иначе "shadow catcher" своим
оттенком будет выделяться на картинке.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 15:11, 21.01.2018
Ааааааа! Фака мазафака! Форум! Затупил и не запостил мою писанину
Короче я так и подумал сперва все включил, но оно так не работает, тень все равно черная
Прикрепленная картинка
 
Прикрепленная картинка

Ниже коикабельный PNG можно проверить в фотошопе что на тени цвет не заменяется
Прикрепленная картинка
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 15:25, 21.01.2018
egorkae, помимо функции iray matte,  поверхность должна быть с iray шейдером, а на приложенной картинке вижу стандартный 3DL шейдер.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 16:07, 21.01.2018
Tibetanfox писал:egorkae, помимо функции iray matte,  поверхность должна быть с iray шейдером, а на приложенной картинке вижу стандартный 3DL шейдер.
Во, тема начинает прояснятся, потыкал разные айрей шейдеры чет фигня всякая выходит, все одно черная тень, должен быть какой-то спецовый шейдер под это дело? Или какой лучше? 
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 16:33, 21.01.2018
egorkae, вот пошагово что делать: 1)создаём примитив Plane, 2)применяем на негофункцию iray matte, 3)накидываем на него Iray Uber base, 4) в настройках surface выставляем "base color"
нужный цвет, убираем в ноль параметры glossy.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 210 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 16:54, 21.01.2018
Какой-то я ущербный, делаю все точно так же, но у меня выходит что тень возле объекта окрашивается а на удалении остается черной
Прикрепленная картинка

Прикрепленная картинка


Прикрепленная картинка
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 55 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 18:47, 21.01.2018
Очередная фича от Даз - с примитивными объектами насыщеные тени получаются, а с моделями вот такой упс.. Но и здесь есть выход, как
всегда с бубном и плясками. Придётся делать пару  рендеров -1)трафарет,
2)модель с тенью. И на всякий напомню - без фона.   Итак, подготавливаем
сцену(камера, модель, plane(shadow catcher).   Делаем рендер с
подкрашеным plane. Далее делаем трафарет: 1)в настройках iray -
environment ставим scene only, 2)в настройках камеры ставим
headlamp-off, 3) в сцене у plane закрываем глаз, 4)жмём рендер и
получаем чёрный трафарет. Теперь закидываем в фотошоп обе картинки.
1)Делаем из них слои: два с цветной картинкой, один с трафаретом. 2)У
трафарета отключаем глаз. 3)Выделяем слой с цветной картинкой и держа
Ctrl, один раз кликаем по слою с трафаретом, появляется контур
выделения. Далее кликаем кнопку add layer mask. 4)Со вторым цветнымслоем
делаем то же, потом выделяем появившуюся маску, и удерживая Alt кликаем
по ней. Инвертируем маску нажав Ctrl+I.  Теперь у нас одна картинка с
тенью, другая только с моделью. Открываем слой тени с плагином Camera Raw
и доводим до кондиции.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

Изменения статуса

  1. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  2. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016

Статьи

  1. Cadsoft Envisioneer Construction-Suite 12.3 Win64 Сегодня, 17:11
  2. Isotropix Clarisse iFX v3.6 Сегодня, 16:58
  3. На ступенях Сегодня, 15:19
  4. Mischievous Outfit for Genesis 8 Females Сегодня, 14:28
  5. Frog Сегодня, 14:27
  6. Rogue Element Arsenal Сегодня, 14:23
  7. Punky Hair Styles for Genesis 8 Male(s) Сегодня, 14:21