Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Затемненные персонажи
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Затемненные персонажи

2018-10-12T22:15:40+03:00 2018-10-18T18:55:47+03:00
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 22:15, 12.10.2018
Товарищи, назрела проблема. До сего момента для рендера создавал сцены сам, либо юзал готовые (типа LI Incandescent). Результат всегда был неплохим и устраивал меня. Но недавно решил попробовать готовые интерьеры для рендера (от polish, i13 и т.п.). Суть в том, что почти ни один "ready to render" интерьер не даёт желаемого результата. На рендерах персонажу всегда как бы не хватает света и он выглядит темнее (касается кожи, волос), чем окружение. При этом увеличение яркости источников света улучшают ситуацию с персом, но делают пересвеченным само окружение. Не помогло создание собственного освещения для интерьера с нуля, также не помогло добавление трёхточечного освещения для визуального выделения персонажа.
(на первом фото сцена из LI Incandescent на втором интерьер от Polish)
Новичок
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 1 | сообщение № 2 отправлено 04:57, 13.10.2018
kuperpn (12.10.2018, 22:15) писал:Товарищи, назрела проблема. До сего момента для рендера создавал сцены сам, либо юзал готовые (типа LI Incandescent). Результат всегда был неплохим и устраивал меня. Но недавно решил попробовать готовые интерьеры для рендера (от polish, i13 и т.п.). Суть в том, что почти ни один "ready to render" интерьер не даёт желаемого результата. На рендерах персонажу всегда как бы не хватает света и он выглядит темнее (касается кожи, волос), чем окружение. При этом увеличение яркости источников света улучшают ситуацию с персом, но делают пересвеченным само окружение. Не помогло создание собственного освещения для интерьера с нуля, также не помогло добавление трёхточечного освещения для визуального выделения персонажа.
(на первом фото сцена из LI Incandescent на втором интерьер от Polish)


Делай 7-точечное освещение своими ручками. Должно помочь)

Здесь нужно пользоваться простой логикой. DAZ имитирует своими возможностями работы со светом и камерой фото- и видеосъёмку. Насколько хорошо у него это получается, решать каждому за себя. Iray пытается имитировать поведение фотонов в реальности. Получается, но не во всём. Но всё же, результат получается хороший.

Так вот рассмотрим первое фото. И сопоставим с реальной жизнью. Девушка пришла в студию делать фото. Фотогаф выставил свет, чтобы он выделял её, никаких посторонних источников света нет, кроме тех, что установил он. Свет выставлен так, чтобы не было никаких затемнений, ненужных теней в количестве 2 штук на бэке и прочей лабуды. БУм! Студийное фото готово. Просто разбери в отдельности, как выставлен свет. И поймёшь.

Второе фото. Девушка пришла в больницу и её внезапно сфотографировали. Свет естественно только от тех источников, которые установлены для освещения помещения. Естественно человек на фото не будет выглядеть так, как это выглядит на студии. Сравни в реальной жизни фото -студийные и свои случайные с тусы какой-нибудь у кого-то в гостях. Без вспышки желательно) Вот тут точно также. А потом ты тащишь ещё софиты ставишь их, чтобы осветить перса и засвечиваешь бэк. Ибо он уже освещён.

Тут надо действовать также, как и в студии, вырубать все источники света, и выставлять свои заново. И выставлять так, чтобы они выделяли тот объект, который тебе нужен, а не рандомный.

Короче, надо учиться работать со светом. Немного опыта и всё получится.

Последний раз редактировал Arleen1990 05:12, 13.10.2018
Причина редактирования: Дополнить ответ.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 71 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 08:17, 13.10.2018
у меня тоже вопрос в догонку - у этих вендоров(i13,Polish) обстановка идет с камерами,настройкой параметров рендера,материалов под Ирей и тд, а по факту ни одна сцена заявленная как "ready to render" не работает?Получается глубокая ночь или вспышка ядерного взрыва...Я конечно понимаю:что если хочешь хорошо-сделай сам, но это все же в магазине продается за вполне реальные бабки как готовый продукт?Может я что-то не так делаю или у всех так?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 129 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 08:32, 13.10.2018
На первом фото HDRI освещение а на втором вроде лампочное и поэтому такое различие.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Админ
  3. 87 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 22:12, 14.10.2018
Выше в принципе правильно написали.
я в таких случаях часто удаляю из сцены все что за кадром, светильники, стены, потолок и ставлю HDRI освешение.

Кстати, а что это за модель и прическа?

Последний раз редактировал telephone122 22:12, 14.10.2018
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 9 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 18:55, 18.10.2018
telephone122 (14.10.2018, 22:12) писал:Кстати, а что это за модель и прическа?

Прическа: https://www.daz3d.com/leony-wet-and-dry-ponytail-hair-for-genesis-3-and-8-females

Модель сделал на основе Cathy с использованием стандартных морфов + морфы от бандла с викторией 7
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Вопросы от новичков
    Автор: rookie Сегодня, 09:44
  2. Комикс в процессе
    Автор: antihrist-red Вчера, 22:08
  3. Тётка лысая самодельная :)
    Автор: DreamsTRAP Вчера, 22:01
  4. Ddos атака на сайт
    Автор: DreamsTRAP Вчера, 20:03
  5. Ищу варежки для генезиза
    Автор: egorkae Вчера, 15:52

Изменения статуса

  1. профиль Деревенский дурачок. Несу только "непроверенную чушь и ... 21:55, 10.11.2018
  2. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  3. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016