Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Эффекты атмосферы в IRay
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Эффекты атмосферы в IRay

2018-12-02T09:15:50+03:00 2018-12-04T19:18:21+03:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 429 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:15, 02.12.2018
Добра! При настройке света в сцене, у меня появилось несколько вопросов, можно ли в ДАЗ при IRay рендере следующее:
1. Сделать эффект атмосферы, туман, частички пыли в воздухе?
2. Наверно вытачивающий из первого, можно ли сделать видимый свет?
Типа так:
Прикрепленная картинка
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 91 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 09:38, 02.12.2018
туман и пыль для ирэя есть,просто введите в поиске что-то из первого пункта или второго(вы прямо ключевые слова написали)...тока все геморно как то сделано-мне кажется в фотошопе проще будет
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 429 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:10, 02.12.2018
Насколько я понял, туман можно только с помощью 3д моделей сделать, то есть плоскости с текстурами тумана. Печально однако
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 84 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 12:21, 02.12.2018
Цитата:egorkae Насколько я понял, туман можно только с помощью 3д моделей сделать, то есть плоскости с текстурами тумана. Печально однако

egorkae, приветствую. Не совсем так. Сцену надо поместить внутрь куба, и в настройках его шейдера должны быть выставлены параметры прозрачности и SSS. Оставлю ссылку на готовый шейдер и урок как настроить сцену. Урок на английском.

Последний раз редактировал Tibetanfox 12:24, 02.12.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 84 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 12:53, 02.12.2018
Забыл отметить, что время рендера заметно увеличится.

Последний раз редактировал Tibetanfox 12:54, 02.12.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 105 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 01:23, 03.12.2018
egorkae,
Ты же вроде в С4Д моделишь всё?
А рендерить там не пробовал? В С4Д, особенно в Р20 рендер очень хороший и быстрый!
Не супер реалистичный, но тебе ж вроде и не надо много реализма :) И возможностей для разных эффектов там очень много!

Вот я эту картинку в 4К рендерил меньше 7 минут :)
http://gfxstuff.ru/forum/wip/topic-596.html#post6879
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 429 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 07:25, 03.12.2018
DreamsTRAP (03.12.2018, 01:23) писал:Ты же вроде в С4Д моделишь всё?

Ну да, в ней. В синьку же нельзя импортить модель со всеми сгибаниями как в дазе, а ипортить статику и потом настраивать ее в синьке каждый раз для нового кадра это же жуть жуткая как неудобно
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 105 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:18, 03.12.2018
egorkae,
Я имел в виду в Синьке рендерить сцены где нужны всякие спец эффекты.
Да и кто сказал что нельзя импортить модель со всеми сгибаниями? :)
Другой вопрос что это всё в С4Д не так удобно, как в Даз :( но со временем можно привыкнуть...
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 429 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:38, 03.12.2018
DreamsTRAP (03.12.2018, 09:18) писал:Да и кто сказал что нельзя импортить модель со всеми сгибаниями? :)

Это не сгибание это страх страшный, я пробовал импортить в синьку через dae
Прикрепленная картинка

В ДАЗе сгибаниями заправляет спец фитча, я не помню как называется, и через dae или fbx она не импортится. Сгибание коленей вообще жутко смотрятся в синьке
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 105 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 18:57, 03.12.2018
Цитата:Это не сгибание это страх страшный,

Ну это да - есть такие немного :)
В дазе есть авто корректоры разные и прочее, которое не переносится.
В С4Д надо в ручную корректировать скин, карты весов и т.п. но это лишняя работа.
Я так лично предпочитаю более простое и быстрое решение - править плечи, колени и т.п. при помощи инструментов для скульптинга :)
Новичок
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 20:58, 03.12.2018
egorkae (03.12.2018, 07:25) писал:
DreamsTRAP/03.12.2018, 01:23 писал:Ты же вроде в С4Д моделишь всё?

а ипортить статику и потом настраивать ее в синьке каждый раз для нового кадра это же жуть жуткая как неудобно

Заблуждение. Настроил маты один раз и забыл.При новом импорте автоматом применяются настроенные маты через плагин RiptidePro.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 105 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 03:52, 04.12.2018
Цитата:Настроил маты один раз и забыл.При новом импорте автоматом применяются настроенные маты через плагин RiptidePro.

А можно чуть подробнее об этом, плиз?
Новичок
  1. Офлайн
  2. Забаненые
  3. 17 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 06:23, 04.12.2018
DreamsTRAP (04.12.2018, 03:52) писал:
Цитата:Настроил маты один раз и забыл.При новом импорте автоматом применяются настроенные маты через плагин RiptidePro.

А можно чуть подробнее об этом, плиз?
Только тут есть один момент. Допустим я для удобства экспорчу по отдельности сначала окружение потом тёлку и мэна . Потом через RiptidePro закидываю в синьку также по отдельности , сначала окружение > настраиваю маты и групирую их, далее тёлку аналогично и следом мэна . рендерю. Далее в дазе меняю позу и снова по отдельности экспорчу но без окружения т.к оно уже есть , и вот тут тот самый момент импорчу тёлку всё норм , а когда импорчу мэна накладываются на тело мэна маты с тёлки. Решение > либо ручками перекидывать несколько матов на обж , но лучше делать так . При построении сцены в дазе, каждого перса добавлять в отдельную группу тогда при экспорте будут разные названия и при импорте будет всё норм.


Последний раз редактировал Gvozdoder 06:28, 04.12.2018
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 105 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 19:18, 04.12.2018
Gvozdoder,
Ясно, буду пробовать.
Огромное спасибо за инфо!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Проблема с рендером глаз
    Автор: schrai Сегодня, 09:01
  2. Через что продавать Комиксы?
    Автор: egorkae Сегодня, 08:34
  3. Волосы в toon render стиле?
    Автор: predator.into Вчера, 19:31
  4. Текстуры Dicktator
    Автор: schrai Вчера, 14:15
  5. Хорошая новость
    Автор: DreamsTRAP 07:25, 09.12.2018

Изменения статуса

  1. профиль Деревенский дурачок. Несу только "непроверенную чушь и ... 21:55, 10.11.2018
  2. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  3. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016

Статьи

  1. Fantasy wallpaper - 002 Сегодня, 13:26
  2. Защита от Ddos Сегодня, 13:24
  3. Soflty Anal Pose Pack Сегодня, 05:43
  4. Anal Obsession Сегодня, 05:39
  5. Yue for Genesis 8 Female Сегодня, 05:32
  6. Rachelle Vamp HD for Genesis 3 & 8 Female Сегодня, 05:29
  7. DMs Timeless Сегодня, 05:24