Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » Очередные странности
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Очередные странности

2019-02-22T10:30:15+03:00 2019-04-15T20:50:55+03:00
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 538 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 10:30, 22.02.2019
Добра! Тут у меня опят произошел конфуз. Сделал я значится персонажа одного, сохранил его в Scene Subsets. Вчера сделал еще окружение, его в него добавил все норм, сделал пару рендеров, гуд. Сегодня решил переделать окружение сделал новую сцену, добавляю в нее вчерашнего перса а он, перекосился: принял одну из сохранных мною поз, вместо дефолтной, морфы на нем заменились и получилась непонятная каша из морфов и чтобы его вернуть к изначальному состоянию нужно перекрутить кучу всего. Суть в том что если добавить сохранный персонаж во вчерашнюю сцену, то он в нее встает ровно как я и сохранял . Но если в новую или вообще в пустую сцену, то его перекасабочивает. Вот в этом и вопрос, почему в одну сцену он грузится ровно, а в другую не пойми как?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 139 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:53, 22.02.2019
может какой-то морф(ы) привязан к координатам или позе...
Активный участник
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 640 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 12:24, 22.02.2019
Ещё вариант - импортишь модель в сцену, когда в сцене выделен какой-нибудь объект или несколько.
Если не оно, то просто сохрани отдельно позу и установки, желательно в сцене без окружения (думаю снести всё окромя модели труда не составит). Волосы-одёжку тоже в топку. Может и ресницы. Думаю что к базовой болванке в новой сцене установки применятся как надо. Ну должны по крайней мере .

Последний раз редактировал OB 1 12:26, 22.02.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 538 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 13:41, 22.02.2019
rookie (22.02.2019, 10:53) писал:может какой-то морф(ы) привязан к координатам или позе...

Такого не видел, на нем всего 2 морфа самодельных оба норм себя ведут при применени ни деформируют ни чего лишнего, скелет тоже на месте
OB 1 (22.02.2019, 12:24) писал:Ещё вариант - импортишь модель в сцену, когда в сцене выделен какой-нибудь объект или несколько.

Не это у меня не влияет, все одно грузится в непонятной позе
OB 1 (22.02.2019, 12:24) писал:то просто сохрани отдельно позу и установки

А как это "сохранить утановки" ? Типа все ползунки которые выкручены на этой модели можно сохранить и потом просто применить у другой? Это как это делается?

Последний раз редактировал egorkae 13:41, 22.02.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 538 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 14:00, 22.02.2019
Попутно еще вопрос как удалить сохранную позу? Я просто открыл локацию где они лежать и удалил 2 позы которые похожи не те в которых грузится косячная модель. Но они все равно в пресетах отображаются но с вот такими значками:
Прикрепленная картинка
Активный участник
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 640 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 15:46, 22.02.2019
egorkae (22.02.2019, 13:41) писал:А как это "сохранить утановки" ? Типа все ползунки которые выкручены на этой модели можно сохранить и потом просто применить у другой? Это как это делается?

Блин, умеешь удивить ... Save As; Pose Preset понятно, позы; Shape Preset как раз параметры, то есть накрученные морфы; Properties Preset это сводное сохранение - и позы, и шейп, + маты и некое прочее. Есть ещё Character Preset, это шейп+мат, и Пост Лоуд чтобы прикручивать к объекту ещё что-нибудь не включённое в иерархию объекта, вроде ресниц у 8. У всех этих сохранялок есть собственные сабменю где можно детально настроить сохранения, после того как создал/выбрал файл. Между прочим все готовые позы и модели именно так и сохраняются;
egorkae (22.02.2019, 14:00) писал:Попутно еще вопрос

Ээ... А зачем их там-то удалять? Переключи на Эдитор и забей (или вообще на Параметрс переходи, там и Шейпс и Позы есть, причём без зверского размера иконок). Может как-то в метадате их можно вынести, но я не знаю как поскольку Смартом не пользуюсь, а работа с Категориями более чем прозрачна. В общем это ссылки, как и в Смарте, так что все они есть на физическом уровне. А если нет, а иконки остались попробуй Метадату чтоли обновить, следуя логике здравого смысла лишнее должно бы поудаляться.

Последний раз редактировал OB 1 16:01, 22.02.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 538 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 18:27, 22.02.2019
OB 1 (22.02.2019, 15:46) писал:Блин, умеешь удивить

Я просто по мере надобности ДАЗ изучаю, про позы то понятно дело, а вот накрученные морфы раньше как то не доводилось мне сохранять, видимо я миновал стадию накручивания дозовских морфов на характер и сразу начал делать свои и уже их сохранять.
Новичок
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 1 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 22:58, 26.02.2019
egorkae (22.02.2019, 18:27) писал:
OB 1/22.02.2019, 15:46 писал:Блин, умеешь удивить

Я просто по мере надобности ДАЗ изучаю, про позы то понятно дело, а вот накрученные морфы раньше как то не доводилось мне сохранять, видимо я миновал стадию накручивания дозовских морфов на характер и сразу начал делать свои и уже их сохранять.


Можно сделать проще. Загрузить сцену, где персонаж был в том виде как надо. Удалить всё остальное. Сохранить эту сцену с одним персонажем в отдельный файл. Открыть сцену с новым окружение и подгрузить файл сцены с персонажем (File -> Merge).
Активный участник
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 640 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 00:49, 27.02.2019
cj_mc_kim (26.02.2019, 22:58) писал:File -> Merge

Так в том и затык, раскорячивало перса именно на этой операции. По крайней мере я так понял. Ну и позы, как и наборы шейпов просто полезно хранить в чистом виде, мало ли какое применение найдётся.

Последний раз редактировал OB 1 00:50, 27.02.2019
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 538 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 07:54, 27.02.2019
cj_mc_kim (26.02.2019, 22:58) писал:File -> Merge

О существовании такой функции я и не знал, спасибо за наводку, но в любом случае я уже пересохранил модель в другой сцене с помощью Shape Preset.
Активный участник
  1. Онлайн
  2. Посетители
  3. 640 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 18:22, 27.02.2019
egorkae (27.02.2019, 07:54) писал:О существовании такой функции я и не знал...

А любая сабсцена драг-н-дропом именно через мердж в готовую сцену залетает.
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 538 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 17:29, 15.04.2019
Проблема повторилась и я понял в чем дело, суть в том что я создал морф на 15 кадре анимации, на первой кадре характер в другой позе и другими морфами, поэтому если сохранить его как Scen Sudsed, а потом загрузить в другую сцену то он принимает позу и морфы как в первой кадре. Помогите понять как удалить все все ключи со строки анимации, чтоб 1 кадром оказался именно мой 15 в котором я и сделал характер?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 102 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 20:50, 15.04.2019
egorkae (15.04.2019, 17:29) писал:Проблема повторилась и я понял в чем дело, суть в том что я создал морф на 15 кадре анимации, на первой кадре характер в другой позе и другими морфами, поэтому если сохранить его как Scen Sudsed, а потом загрузить в другую сцену то он принимает позу и морфы как в первой кадре. Помогите понять как удалить все все ключи со строки анимации, чтоб 1 кадром оказался именно мой 15 в котором я и сделал характер?
При стандартных морфах, если на 15 кадре применить что то из shaping и поменять позу ,потом вернуться на 0 кадр ,морф и поза исчезнут ,но -------внизу панели анимации нарисованы ключики ,на 0 кадре---- нажать на тот который с крестиком,подождать и перс должен встать в 15 кадровую позу ,с морфом. Но это при стандартных морфах.
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Gen8 to Gen3 Morphs
    Автор: OB 1 Сегодня, 17:56
  2. Анимация и позы для Genesis 3
    Автор: OB 1 Вчера, 15:15
  3. Ищу пернатого раптора
    Автор: TokiFuko 11:15, 18.04.2019
  4. Простые модели людей для окружения
    Автор: OB 1 10:14, 18.04.2019
  5. Как вернуть позы в меню Presets
    Автор: OB 1 15:35, 17.04.2019

Изменения статуса

  1. профиль [url=https://musicmy.
    top/] Музыка 2019 слушать онлайн[... 10:06, 13.04.2019
  2. профиль [url=https://kwork.ru
    /traffic/805565/povys
    henie-... 22:50, 08.04.2019
  3. профиль Деревенский дурачок. Несу только "непроверенную чушь и ... 21:55, 10.11.2018
  4. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  5. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016
  6. Просмотреть все статусы

Статьи

  1. Jogging aniBlocks for Genesis 8 Female Сегодня, 11:04
  2. Night and Day City for Daz Studio Сегодня, 11:01
  3. Easy Environments: ExoPlanet V Сегодня, 10:57
  4. Future Noir Hoverbike Poses for Genesis 8 Сегодня, 10:51
  5. Modern Villa Сегодня, 10:47
  6. Ангел Сегодня, 10:45
  7. City Dining Room Сегодня, 10:44