Logic board

Войти
  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. » » » создание фигуры
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

создание фигуры

2019-03-11T09:35:33+03:00 2019-03-13T08:04:54+03:00
Участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 09:35, 11.03.2019
Приветствую!
Хочу добавить костей в базовую фигуру (ProjectE). Модернизировал скелет, создал группы полигонов для тела. Как привязать группу полигонов к кости?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 529 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 10:32, 11.03.2019
Grover (11.03.2019, 09:35) писал:Grover

Может вы пробовали, хочу поинтересоваться, как ведет себя ProjectE при импорте через FBX? Места сгибов остаются такими же как и позере?
Активный участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 529 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 10:40, 11.03.2019
Еще очень интересно, есть ли морфы на него, типа монстрики всякие, изменение возраста и прочее?
Участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 11:12, 11.03.2019
egorkae,
Нет, такого пока не пробовал )
Пытаюсь понемногу Викины шмотки не него переделывать.
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 27 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:27, 11.03.2019
Grover, Здравствуйте.
Grover (11.03.2019, 09:35) писал:Как привязать группу полигонов к кости?

AutoGroup и всё Я после долгих часов развесовки в максе больше за такое браться не хочу)). Уж макс по сравнению с позером в плане удобства: земля и небо. Вообще самая щепетильная тема, не всем профи "удачно" удается это сделать, потому и пользуется успехом позер и даз - есть готовые фигуры.
Участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 11:36, 11.03.2019
eekkk (11.03.2019, 11:27) писал:Grover, Здравствуйте.
Grover/11.03.2019, 09:35/ писал:Как привязать группу полигонов к кости?

AutoGroup и всё Я после долгих часов развесовки в максе больше за такое браться не хочу)). Уж макс по сравнению с позером в плане удобства: земля и небо. Вообще самая щепетильная тема, не всем профи "удачно" удается это сделать, потому и пользуется успехом позер и даз - есть готовые фигуры.

Приветствую!
В манулах как раз и описан autogroup, но он применяется ко всей фигуре и разваливает часть правильно нарезанных полигонов. У меня задача одну кость скелета раздробить на 2 части и, соответственно, располовинить часть полигонов фигуры между этими модернизированными костями. Остальную часть фигуры трогать не охота. Или его можно применить к какой-то части фигуры? Если можно, то как?

Последний раз редактировал Grover 11:38, 11.03.2019
Участник
  1. Офлайн
  2. Посетители
  3. 27 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 02:53, 12.03.2019
Grover (11.03.2019, 11:36) писал:задача одну кость скелета раздробить на 2 части
Тогда вручную выделять и переназначать- добавлять("Weld Group") к группам, на себя не возьму отвественность описывать как правильно это делать, я что-то давно пробовал и забросил млин. :)) В инете все туторы по позеру старые и для старых версий, у меня есть справочник по 6 позеру на русском: Poser6_RU.rar, там в poser6doc-rus.chm раздел "Редактор групп" - может пригодится.
youtube (англ): POSER Tutorial Lesson 22 Rigging - poser pro 2014, процесс риггинга сторонней сетки, я бегло глянул, он там вручную создает нек. группы.
Участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 14:10, 12.03.2019
eekkk, спасибо!
Участник
  1. Офлайн
  2. Художники
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 08:04, 13.03.2019
eekkk (12.03.2019, 02:53) писал:youtube (англ): POSER Tutorial Lesson 22 Rigging - poser pro 2014, процесс риггинга сторонней сетки,

То, что надо, нашёл свою ошибку. Спасибо!!!
 
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.

Последние темы

  1. Вопросы от новичков
    Автор: zx500 Вчера, 20:40
  2. И снова про видео карту
    Автор: impresso 13:39, 24.03.2019
  3. Dforce
    Автор: hip-hop 09:54, 22.03.2019
  4. DAZ 4.10 to Blender 2.8
    Автор: К.Е.Л. 22:33, 18.03.2019
  5. (REQ) SimTenero Randomizer2
    Автор: vilanbk 04:16, 16.03.2019

Изменения статуса

  1. профиль Деревенский дурачок. Несу только "непроверенную чушь и ... 21:55, 10.11.2018
  2. профиль Мы бобры, веселы, хорошо нам бобриться друзья! 10:41, 10.06.2017
  3. профиль https://tutorunity3d.
    blogspot.ru/ 04:39, 30.11.2016