Daz Studio 4.12 Beta

Answer

Lorem Ipsum is simply dummy text of the printing and typesetting industry. Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book. It has survived not only five http://jquery2dotnet.com/ centuries, but also the leap into electronic typesetting, remaining essentially unchanged. It was popularised in the 1960s with the release of Letraset sheets containing Lorem Ipsum passages, and more recently with desktop publishing software like Aldus PageMaker including versions of Lorem Ipsum.

Daz Studio 4.12 Beta


Ну что друзья, раз уж пока я не поставил форум то пишу тут, наверно не все еще знают что появилась Daz Studio 4.12 Beta. Ходят упорные слухи что новая версия софта работает с RTX ядрами новых видеокарт от nVidia. А потому мы решили не отставать от прогрессивного человечества и дать всем возможность скачать эту новую бету. Итак ниже будет приведена инструкция, как заполучить Daz 4.12 через DAZ Install Manager (для этого вы должны быть зарегистрированы на daz3d.com)

Итак приступим:

1. Заходим на страницу беты Add to Cart
2. Переходим в корзину и жмем Proceed to Checkout
3. На следующей странице жмем Place Order
4. Открываем DAZ Install Manager

Пункты 5 - 7 нужно сделать только если раньше вы не скачивали бета версии Daz Studio, если скачивали то сразу переходим к пункту 8

5. Ставим галочку возле Display Hidden
6. Нажимаем на Download Filters



7. Ставим галочку напротив Public Build



8. Закрываем Download Filters и в меню Ready to Download у нас появляется Daz Studio 4.12



Помните что качать бету можно только на свой страх и риск! А если кто не испугался то делимся впечатлениями в комментариях

Поделись с друзьями

Похожие новости
Работы пользователей
Работы пользователей
Работы пользователей
Новости сайта
Комментариев: 13
User name
Вот только как определить, работают RTX ядра? Регулярно обновляюсь, но разницы не вижу между версиями. Карта RTX2060 - 6Гб.
 
User name
rserg,
Отрендерить равное кол-во итераций одной и той же сцены на 4.11, а потом на 4.12 и сравнить затраченное время. И дрова должны быть 430.86 или выше. 
 
User name
поделюсь первыми тестами на карте 2080, довольно сложная сцена на 3 перса с окружением, 1000 проходов.
на версии 4.11 - 8.05, на версии 4.12 - 6.05 прирост 2 минуты, это конечно не 300% но уже кое что, дрова 430.86 
 
User name
egorkae,
Видимо на моей карте  разница тоже есть, но из-за низкой скорости в сравнении с 2080 - разница укладывается в погрешность. 
 
User name
rserg,
все очень сильно зависит от сцены, чем больше геометрии и отражений, тем больше прирост. Но, как я говорил ранее  - выше 20% рассчитывать не стоит.
 
User name
в этих-всех,высокопарных диспутах о мега скоростях (и их приросте)- вспоминается басня о "каше из топора", типо купи карту за овердох...я денег, поставь последнюю версию проги и "главное" дров и будет тебе "щасте"...
PS:не обладая картой RTX, "щастя" не увидел, но словил баг, когда "посредственная сцена" не влазит в 11гб видео и 32 озу- и выкидывает рендер на проц или вообще на о сообщение о ошибке unamused



сразу увидел допущенные ошибки, но способа их исправления - не увидел sweat_smile

 
User name
Привет комьюнити!
Рад видеть всех снова!

Касаемо поддержки RTX в этой белье, да она там есть и официально заявлена.
Касаемо настроек и работы/не работы RTX ядер, обязательно поставьте свежие драйверы nVudua, так же проверьте версию Windows, всем рекомендую обновиться до версии Windows 10 1903 или выше, для гарантированной поддержке RTX.
И да касаемо производительности, как правильно подметили коллеги, она очень сильно зависит от сцены, прирост производительности скачет от 5 до 300% и увы и ах RTX ядра не работают сами по себе, они задействуют обычные CUDA ядра, по сути все опять упирается а них.
Например тут можно более подробно прочитать о производительности RTX - https://www.migenius.com/articles/rtx-performance-explained

 
User name
Прирост на мой взгляд около 50%. RTX 2080, дрова последние
 
User name
Вчера обновил дрова до последних, вчера же прилетела большая обнова на винду, сегодня потестировал: результат тот же 2 минуты, и на том спасибо
 
User name
Решил потестить отражения --три Plane с шейдером Aluvinium,   три ссферы с шейдер -- glass,water и metal---разницы--между 4.11 и 4.12 --ноль. --------------По совету -garden----------из " леса с листьями'-- нашёл только-Sun flowers- Plants-----я этих подсолнухов. в сцену , напихал штук десять----различий------ноль. Попробовал готовые сцены с персонажами в комнате  с итерьером --различий ---ноль.-----Итого --У меня WIN 10 ,версия--1903, драйвер 430.86. ,RTX карта---.Ну иии? -------------------Как мне создать эту волшебную сцену с "приростом"??? ----------------------Короче---пока нет возможности выложить скриншот с примером ,-делать выводы пока рано, например:---tinwoodman  написал о приросте в 50 процентов,-даже если он опишет словами ----где у него чё "приросло"--понять будет очень непросто.---------------------Не верите мне,---посмотрите на  DAZовском форуме-----там разговоры  о 4.12 ,примерно,  такие же ,как и здесь:-----------Ты видел прирост?-----Нет.-------И я нет----НО ОН ЕСТЬ!!!
 
User name
predator.into,
Одна и та же сцена,enviroment + 3 персонажа, 4к разрешение, ver 11 рендер около 5 мин, v 12 рендер около 3 мин
+ у меня окно вьюпорта стало работать без тормозов, в 11 версии просто вращать камеру во вьюпорте были дикие фризы
Думаю что ты слишком простые объекты тестируешь, на таком размахе ты вряд ли почувствуешь что либо
 
User name
predator.into,
Вот тестовая сцена, с геометрией которой rtx дает прирост( волосы на основе прядей). Попробуйте зарендерить.
 
User name
Garden , спасибо. Да, всё так и есть . Прирост больше чем в два раза.Подтверждаю. Ну вот , кое что уже прояснилось,--значит быстрее рендерятся причёски такого вида ,как в этой сцене ,--(я понял это у него самодельная причёска) .---Первое данное появилось.------Еще раз спасибо!
 
Имя:*
E-Mail: